Описание мода Мод АМК 1.4.1 добавляет то чего игре как раз не хватало, игра стала более реалистичной, интересной, продуманной. Такие изменения как, возможность спать, потребность в еде, цеплять апгрейды почти на любое оружие, возможность чинить оружие и броню, изменённая балистика пули(например стрельбу из снайперской винтовки нужно вести по всем правилам физики), усложнили игру,дополнили её, стало в разы интереснее играть. Плюс ко всему этот мод самый стабильный из всех, практически никогда не выдаёт ошибок(проверено на Windows XP, sp3).[info]Версия игры: Требуется - Сталкер v 1.0004 (патч до версии 1.0004 включён в раздачу) Разработчик мода: AMK-Team (кстати, команде АМК огромное спасибо, очень жаль что они не доделали свой следующий АМК мод на Зов Припяти - команда распалась) В раздачу входят: Патч на Сталкера v 1.0004, АМК мод 1.4.1 + два патча к нему, Снайпер аддон (вшит в АМК), инструкция по снайпер аддону,инструкция по установке[/info]Изменения/нововведения:
!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata. Обязательно надо начинать новую игру.
Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: • ищут и подбирают артефакты • активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют: o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы. • переработана система повреждений. • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники. Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" . В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами .
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет
6. Новые монстры
Электрохимера.
7. Алкоголизм - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг.
9. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
16. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
Инструкция по установке:
1. Рекомендуется очистить жёсткий диск от ненужных файлов, игрушек и т.д.(это увеличит производительность системы и улучшит работу всех програм) 2 . Желательно увеличить файл подкачки до 4 гб(4000мб). Делается это так - Пуск, жмём на "Мой компьютер" правой кнопкой мыши, выбираем свойства, дополнительно, в появившемся окне ещё раз выбираем дополнительно, внизу будет надпись "Виртуальная память", нажимаем изменить 3. Устанавливаем Сталкера (очень желательно лицензионную версию) 4. Устанавливаем патч 1.0004 на сам Сталкер (конечно если версия вашей игры уже 1.0004 - этого делать не надо) 5. Устанавливаем АМК 1.4.1 6. Устанавливаем два патча на АМК мод 7. Желательно перезагрузить комп
Важная информация по игре:
1. Старайтесь сохранятся вручную, т.к. быстрые сохранения могут "испортить" сэйфку (эти проблемы встречаются и в оригинальной игре без модов, также рекомендация касается всех модов Сталкера) 2. Не переходие на другие локации будучи заражённым радиацией,это может вызвать баг с "невозможностью вылечится"(опять же эта проблема касается всех модов и оригинальной игры) 3. Старайтесь не сворачивать игру во время дождя, это может сильно испортить графику (по экрану во время каждого дождя будут мелькать полупрозрачные полосы), причём навсегда. 4. Если у вас вдруг вылетела игра, то кидайте лог вылета сюда. Чтобы получить лог, надо после вылета создать текстовый документ, нажать в нём правой кнопкой мыши, и выбрать "вставить" Это технические проблемы самой игры, и моды в большинстве случаев непричём, все эти ошибки случаются очень редко, главное знать при каких условиях они происходят и просто не провоцировать игру. И ещё пожалуй вот что, когда вы впервые встретите монстра Кровососа (а это будет подземелье "НИИ Агропром") у вас не получится убить его обычным "калашом",это НЕ БАГ !!!, просто у Кровососов иммунитет на многое стрелковое оружие, самое слабое место для пуль, это его висок, но сами понимаете что туда фиг прицелишся:) Поэтому можете не пытаться убить кровососа из "калаша", в ближнем бою лучше всего использовать нож, от двух до четырёх ударов будет достаточно. Дробовик тоже не плохо подойдёт. Ну а если вы увидели кровососа раньше чем он вас,и дистанция достаточная,то граната лучший вариант, при удачном взрыве он скорее долетит до вас мёртвым, чем добежит живым))) И вообще гранаты в АМК очень сильное оружие, т.к. их убойность повышена, и теперь осколки действительно убивают, удачи вам, в Зоне:)
Скриншоты
ВНИМАНИЕ: Всё перепаковано в формат 7z,из за чего обьём уменьшился в три раза,для распаковки архива скачайте архиватор 7z.
[/add]1) Что там с пулемётом? Он есть или пока нет? Нет никакого пулемета. И не планируется пока.
2) А излома вы делать будете? Излома не будет.
3) Продает ли Сахаров Гаусс и, если да, то когда? И продает ли Бармен FN2000 и, опять же, когда? И вообще, что с торговлей у вас!? О концепции торгового баланса читать тут
4) Как убить кровососа на Агропроме??? Что за терминаторы Зоны!?!?!?
Совет от опытных сталкеров: лучше откуда-нибудь "свыше" дробовиком. И в голову, снайперской винтовкой - в висок, Ф1 под ноги ему, а самый шик - ножом, сильным ударом по черепу.
5)Слышал, что есть некий АМК Snipper addon... Что это и где его взять? Снайпер аддон входит в АМК со времён 1.2.
6) Иногда через какое-то время игры начинаются графические глюки с дождем - серые плоскости секутся по экрану, раньше такого не было. Спасает выход из игры и новый запуск. Стоит погода с дальней прорисовкой. Можно исправить? Если при установке мода была неправильно выбрана погода, появляются эти глюки. Т.е. выбрал погоду для dx8, а в игре - динамическое освещение (или наоборот - погода dx9 и статика в игре). Во всяком случае, у меня так и было. Переставлял мод заново, с удалением. Переставить поверх не получится - настройки останутся прежние.
7) А можно все таки уменьшить износ оружия, а то FN F2000 износится моментально... А уж ВСС... Перед Х10 совсем новенькая, после 30000руб. на ремонт одной только эфенки заряжаю обычными патронами,не бронебойными. А еще когда стреляю в мутантов винтовку часто клинит. Идём в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons. В этой папке блокнотом открываем конфиг неугодного оружия и ищем параметр condition_shot_dec.
8) Квест "Защитить барьер" в моем случае превращается в "Защитить Кэпа", что мне никак не удается. Элементарно - обзаводимся Винторезом, СВД или СВУ и залезаем на вышку слева, получается не хуже тира...
9) А где же тогровля между сталкерами в оффлайне? Сколько бегал по игре, продавая-покупая хабар всем встречным-поперечным, ни разу не заметил, чтобы у кого-нибудь изменилось количество денег или УМЕНЬШИЛСЯ хабар в инвентаре. А это значит что НПЦ, во-первых, не торгуют, а во-вторых, никуда хабар не заначивают. В анонсах русским языком говорилось о торговле в оффлайне между НПЦ, даже что они к торговцу заходить должны, как насчёт этого? ЗАЧЕМ Я ЗОНЕ ОДИН ТАКОЙ БОГАТЫЙ? Они не между собой торгуют (пока), а продают торговцам. Количество денег и хабар в инвентаре меняется. Работы ведутся сейчас над более продвинутой версией оффлайн торговли.
10) Хотелось бы чтобы разброс по времени , когда устанавливаешь время выброса gamedata\config\blowout.ltx time - периодичность выброса (в мин.) shift - разброс по времени +/- (в мин.)
11)Винотез на АС, который в дальнем бараке, куда-то переносили? Я что-то помню, что либо на вышку, либо на чердак того же барака. Потому что пришел и нигде не нашел. Хотя возможно, что его просто уже пришушарили. Кто знает отпишитесь. У одного из чуваков на базе Свободы. Разрешите напомнить - у нас НПС подбирают оружие...
12) А где искать оружие долговца-то!? В Тёмной Долине ствола нет!!! Долговская пьянь рассказывает где он потерял ствол, а не где его искать. Ствол у бандита в плаще, найти его можно как живым, так и мертвым где угодно - ТД, подвал Агропрома... От мода это не зависит. Так было и есть и в оригинале.
13) Серый не хочет говорить после отстрела всех бандитов. Что делать? Идти на Агропром спасать Крота. Не сразу, но он позвонит и попросит помощи. Помогает граната, брошенная аккуратно в сторону.И сэйвитись перед заданием. (Спасибо Gastings за подробный совет)
14) Пропадают предметы из инвентаря! Глюк очень редкий. Загружаем сейвы пораньше, где предметы ещё есть.